Почему выбирают ALUDS LIGHTING?

  • ico

    Гарантия качества

    у нас есть строгая процедура контроля качества от сырья до готовой продукции перед отгрузкой, что считается культурой и душой нашей компании.Мы берем на себя ответственность за каждый продукт и разбираемся во всех ситуациях, вызванных нашими продуктами.

  • ico

    Гарантия доставки

    У нас есть достаточный запас сырья для наших продуктов, что может гарантировать, что мы сможем выполнить обещания по срокам поставки, которые мы даем нашим клиентам.

  • ico

    Опытный

    Обладая опытной командой разработчиков, которые уже более 10 лет занимаются светодиодным освещением, ALUDS Lighting достаточно мощная и заслуживает постоянного обслуживания наших клиентов.

  • ico

    Настройка

    Индивидуальные решения всегда будут предоставлены в соответствии с требованиями различных проектов для клиентов по всему миру.Мы выслушаем и поймем, что вам действительно нужно, поддержим вас своим опытом и профессией.

  • ico

    Работа в команде

    Помимо совместной работы внутри команды ALUDS Lighting, мы рады предложить совместные услуги с нашими клиентами, используя все ресурсы, которые у нас есть, и стараемся изо всех сил поддерживать наших клиентов, в разработке продуктов, тендерах по проектам, планах на будущее и т. Д. В качестве товарища по команде клиента.

  • ico

    Надежность

    Мы стремимся к долгосрочному сотрудничеству со всеми клиентами на основе взаимной поддержки и понимания, мы концентрируемся на том, что делаем, и делаем лучше в той роли, которую мы играем, чтобы быть вашей надежной и сильной поддержкой.Мы всегда здесь!

Утопленный
Фокус

Линейный
Приостановка

Стратегические партнеры

Добавить пагинацию

Why Choose ALUDS LIGHTING?

  • ico

    Quality assurance

    we have strict procedure of quality control from raw materials to finished products before shipment, which regarded as the culture and soul of our company. We will take on responsibility for each product and deal with all situations caused by the products we made.

  • ico

    Delivery assurance

    We have enough stock of the raw materials of our products, which can ensure that we can keep the promises of delivery time that we make to our customers.

  • ico

    Experienced

    In possession of an experienced R&D team, who have already engaged in LED lighting field for more than 10 years, which makes ALUDS Lighting powerful enough and honored to serve our customers all the time.

  • ico

    Customization

    Customized solutions will always be provided according to different projects’ requirements for customers all over the world. We will listen and understand what you really need, support you with our experience and profession.

  • ico

    Teamwork

    Except teamwork inside ALUDS Lighting team, we are delighted to offer collaborative service with our customers, utilizing all the resources we have and try all best to support our customers, on product development, project bidding and future plans etc, as a teammate of customer.

  • ico

    Reliability

    We seek for long term cooperation with all customers based on mutual support and understanding, we concentrate on what we do and do better in the role we play, to be your reliable and strong backing. We are always here!

Recessed
Focus

Linear
Suspension

About Us

Guangdong ALUDS Lighting, the manufacturer and exporter of led lights, aims to serve customers in the lighting field around the world!

Strategic Partners

Add Pagination